Один успешный копирайтер проводит конкурс мастерства "Мясоед". Хитро написал правила. Можно сказать, поймал на извечный комплекс "я это сделаю". Только наваяв небольшую работку, поняла, как меня здорово заманили. Что ж профи :)))
Спонсоры конкурса
Почтовый сервис UniSender – правильный e-mail маркетинг и рассылка
Платежная система Z-Payment - прием платежей для вас и вашего сайта
Увеличение продаж, качественная раскрутка сайта от компании Авеб
Школа успешного фрирайтинга Сергея Трубадура: учим писать и зарабатывать
распространить пресс-релиз через B2Blogger.com
ТЕПЕРЬ ПИСЬМО.
Цель - заставить купить мясо компании Мясоед.
ЦА - вегетарианцы.
*примечание, куроед несуществующая компания.
ПИСЬМО:
Спонсоры конкурса
Почтовый сервис UniSender – правильный e-mail маркетинг и рассылка
Платежная система Z-Payment - прием платежей для вас и вашего сайта
Увеличение продаж, качественная раскрутка сайта от компании Авеб
Школа успешного фрирайтинга Сергея Трубадура: учим писать и зарабатывать
распространить пресс-релиз через B2Blogger.com
ТЕПЕРЬ ПИСЬМО.
Цель - заставить купить мясо компании Мясоед.
ЦА - вегетарианцы.
*примечание, куроед несуществующая компания.
ТЕМА: Это только для вегетарианцев
ПИСЬМО:
Что может сделать только настоящий вегетарианец?
Отказаться от мяса. Не просто отказаться мяса, но и принести этим пользу.
Отказаться от мяса. Не просто отказаться мяса, но и принести этим пользу.
Как?
Посмотрите чем кормят детей-сирот в 5 интернате Москвы. Американские гормональные окорочка, жирные и гигантские. Котлеты из фарша годичной давности… В него специально добавляют перец чтобы скрыть запах.
Эти дети не могут без мяса. Их рацион крайне скудный. У детдомовцев нет родителей, чтобы накормить их полноценно. А мы, вегетарианцы, питаемся сбалансировано, поэтому можем отказаться от мяса в пользу голодных детей.
Обычный мясоед хотел бы помочь. Но ему мясо нужно для себя. А мы свободны от этого. Поэтому легко можем подарить детям радость.
Как?
Объединение «Вега-позитив» предлагает всем вегетарианцам нашего района принять участие в акции «Накорми сироту». Суть акции – мясо, от которого мы способны отказаться, передаем в детский дом (ближайший смотри в приложении). Наши люди проследят, чтобы оно попало к голодным.
Если вы решились на этот благотворительный шаг, просим вас выбрать свежее фасованное недорогое мясо с санитарной пробой («Мясоед», «Куроед»* или подобное). Пусть все знают, что вегетарианцы могут быть щедрыми и отзывчивыми!
Спасибо за ваше участие.
P.S. Всем мясоедам бы нашу энергию. Тогда мир станет добрее.
Обоснование для заказчика
ОтветитьУдалить1. Письмо должно быть «от своих», от вегетарианца вегетарианцу, тк они крайне негативно настроены к тем, кто хочет их переубедить.
2. Применять открытый призыв «покупать мясо Мясоедова» нельзя, это вызовет подозрение у этой настороженной аудитории.
3. Где гарантия, что покупатель выберет мясо именно нашей марки?
а) Вегетарианец не знает марок мяса. Другая упомянутая в тексте компания не существует. Остается только «Мясоед»
b)Слово «Мясоед» трижды упоминается в тексте. Для более прочного запоминания.
Отличная идея...Желаю удачи в конкурсе!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ирина! :)
ОтветитьУдалитьЯ ни в коем случае не оцениваю работу. Не об это хочу сказать. О самой идее:
ОтветитьУдалить"Обычный мясоед хотел бы помочь. Но ему мясо нужно для себя. А мы свободны от этого. Поэтому легко можем подарить детям радость." и "Пусть все знают, что вегетарианцы могут быть щедрыми и отзывчивыми!" Это называется не так. Это не добрые и отзывчивые. Это из серии " на тебе, небоже, что мне не гоже". Извините.
Спасибо за ваше искреннее мнение.
ОтветитьУдалитьДа, к сожалению в жизни почти всегда мы, или я, следуем пословице "На Тебе, Боже, что мне не гоже..."
Но в условиях дефицита любви, даже за поданную негожую "луковку" я готова любить и превозносить человека.